Средняя общеобразовательная школа с.Воскресеновка
Версия для слабовидящих
декабрь 2020 г.
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Архив объявлений
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
2020 г.

Школьная служба медиации

Извлечения из "Стандартов восстановительной медиации"2009 года

↓ Скачать ↓

Положение о школьной службе медиации

↓ Скачать ↓

Устав службы медиации МБОУ СОШ с.Воскресеновка

↓ Скачать ↓

Регламент проведения примирительной процедуры

↓ Скачать ↓

Примирительный договор

↓ Скачать ↓

Должностная инструкция руководителя службы медиации

↓ Скачать ↓

Кодекс сотрудничества членов службы медиации МБОУ СОШ с.Воскресеновка

↓ Скачать ↓

Памятка для участников процедуры примирения

↓ Скачать ↓

Приказ "Об утверждении рабочей группы по созданию школьной службы медиации"

↓ Скачать ↓

Соглашение о проведении примирительной процедуры

↓ Скачать ↓

Соглашение о проведении примирительной процедуры

↓ Скачать ↓

Школьная служба медиации

Школьная служба медиации (примирения) это:

  1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  3. Профилактика школьной  дезадаптации.
  4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Из средств массовой информации мы часто слышим о случаях проявления жестокости ребят по отношению друг к другу, к учителям. В чем причина таких проявлений? Почему наши дети вдруг стали такими жестокими? Как защититься от насилия внутри самой школы? Найти причину конфликта; разобраться, кто прав, а кто виноват; наказать виновного – вот основные способы разрешения конфликтных ситуаций.

 

Реагирование на конфликтные и криминальные ситуации, которое практикуется педагогами, школьной администрацией, педсоветами или школьными советами по профилактике правонарушений, зачастую имеет обвинительный и карательный характер. При таком отношении мотивацией к соблюдению социальных норм у детей становится не «стремление к…» позитивным целям, а «убегание от…» наказания, страх.

В        этих способах либо не происходит полного решения конфликта, удовлетворяющее всех участников, либо решение конфликта находят не его участники, а кто-то за них.

В    результате школьники не осваивают конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций, и потому в школе и в дальнейшей жизни они часто необоснованно применяют силу или становятся жертвами агрессивно настроенных людей.

Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает. Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.

Словом, речь идет о внедрении в школьную практику альтернативного способа разрешения конфликтных и криминальных ситуаций - «Школьных служб примирения», в которых работают подготовленные педагоги и учащиеся.

Цель работы школьной службы примирения: содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

 

Задачи:

  • проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;
  • научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;
  • популяризировать деятельность ШСП среди педагогов и родителей.

 

Работа школьной службы примирения выстраивается следующим образом:

 

1.От учителей, учащихся, очевидцев конфликта поступает информация о конфликте;

 

2.Руководитель службы анализирует полученную информацию, отбирает случаи, распределяет проведение программ между участниками ШСП, в сложных случаях проводит восстановительные программы;

 

3.Руководитель совместно с ребятами анализирует итоги проведенной программы, готовит отчетную документацию по случаю.

 

Миссия ШСП:

  1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
  • 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс
  • 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

•  4. Улучшаются взаимоотношениясреди детей и взрослых

  • 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Объявления

Новости

Полезная информация

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    перейти на сайт минобрнауки.рф →
  • Федеральный портал "Российское образование"
    перейти на сайт edu.ru →
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    перейти на сайт window.edu.ru →
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    перейти на сайт school-collection.edu.ru →
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    перейти на сайт fcior.edu.ru →
  • Социальный ролик «Учитель – больше, чем профессия!»
    перейти на сайт http://минобрнауки.рф/видео/161 →
  • Социальный ролик «Говорите учителям «Спасибо»
    перейти на сайт http://минобрнауки.рф/видео/163 →
  • Социальный ролик «Учителя – гордость России»
    перейти на сайт http://минобрнауки.рф/видео/162 →

Сайт shkolavoskr.ru является официальным сайтом средней общеобразовательной школы с.Воскресеновка
Электронная почта info@shkolavoskr.ru является официальной электронной почтой средней общеобразовательной школы с.Воскресеновка
Все материалы сайта средней общеобразовательной школы с.Воскресеновка могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - shkolavoskr.ru официальный сайт средней общеобразовательной школы с.Воскресеновка.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны средней общеобразовательной школы с.Воскресеновка не требуется.
Ограничение по возрасту: 7+.  |  Сегодня: 04 декабря 2020 года, Пятница.
  
 © 2015 - 2020 Средняя общеобразовательная школа с.Воскресеновка
Яндекс.Метрика  ↑ Вверх ↑  |  Главная  |  Почта  |  Карта сайта  |  Версия для слабовидящих  |  Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз