Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Руководитель учреждения
ФИО руководителя органа управления | Самофалова Оксана Викторовна |
Должность | Директор |
mbousoshvoskr@sakhalin.gov.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Самофалова Оксана Викторовна |
Должность | директор |
mbousoshvoskr@sakhalin.gov.ru | |
Дополнительная информация |
Является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности. |
Общее собрание работников (трудового коллектива)
ФИО руководителя органа управления | Председатель |
Должность | работник коллектива |
mbousoshvoskr@sakhalin.gov.ru | |
Дополнительная информация |
Является постоянно действующим коллегиальным органом
управления, рассматривающий общие вопросы деятельности Учреждения. |
Общешкольное родительское собрание
ФИО руководителя органа управления | Самофалова Оксана Викторовна |
Должность | директор |
mbousoshvoskr@sakhalin.gov.ru | |
Дополнительная информация |
Коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждения, действующий в
целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса,
взаимодействия родительской общественности и Учреждения. |
Совет Школы
ФИО руководителя органа управления | Председатель |
Должность | родитель (законный представитель) |
mbousoshvoskr@sakhalin.gov.ru | |
Дополнительная информация |
|
Структура ОО (схема/описание)
ФИО руководителя органа управления | Самофалова О.В. |
Должность | директор |
mbousoshvoskr@sakhalin.gov.ru | |
Дополнительная информация |
В организационную структуру школы входят
следующие элементы: 1. Первый уровень — директор школы.
Главное административное лицо, которое несёт персональную ответственность за
всё, что делается в учреждении. На этом же уровне находятся высшие органы
коллегиального и общественного управления: совет школы, педагогический совет,
методический совет, общее собрание трудового коллектива. 2. Второй уровень — заместитель
директора по учебно-воспитательной работе. Его главная функция — согласование
деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями,
программой и ожидаемыми результатами. 3. Третий уровень — методические
объединения . К управленцам этого уровня относится руководитель школьного
методического объединения. Школьные предметные объединения ведут методическую
работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводят
анализ результатов образовательного процесса. 4. Четвёртый уровень — обучающиеся,
родители (законные представители. Здесь органами управления являются детская
общественная организация и родительский комитет школы, которые решают вопросы
организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы. |