Устав образовательной организации
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
Правила внутреннего трудового распорядка
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)
Локальные нормативные акты
Правила приема обучающихся (воспитанников)
Режим занятий обучающихся (воспитанников)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников)
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
Иные локальные акты
НОРМАТИВНЫЕ,
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОЦЕНКЕ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ
СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СБАЛАНСИРОВАННОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Федеральный
закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями на 8 августа 2024 года), пп.10-13 ч.3, п.1 ч.6 ст.28, ст.30, ст.34,
ст.48, ст.58;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024 г. № 556 «Об
утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил
проведения мероприятий по оценке качества образования»;
Приказ Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией» (с изменениями на 14 декабря
2017 года);
Приказ Минобрнауки №1324 10.12.2013 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с изменениями на 6
мая 2022 года);
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с
изменениями на 27 декабря 2023 года);
Приказ Минпросвещения от 13.03.2019 №114 «Об утверждении показателей,
характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную
деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным
программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального
обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;
Приказ Минпросвещения от 22.03.2021№ 115 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
(с изменениями на 29 сентября 2023 года);
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с
изменениями на 22 января 2024 года);
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с
изменениями на 22 января 2024 года);
Приказ Минпросвещения № 704 от 09.10.2024 "О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
федеральных образовательных программ начального общего, основного общего и
среднего образования».
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 августа
2024 г. N 1735 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей
мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере
образования и наук»;
Письмо Минобрнауки от 03.04.2015 № АП -512 /02» О направлении Методических
рекомендаций по НОКО».
Информационное письмо Министерства просвещения России от 06.08.2021 г. № СК
-228/03 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор) от 06.08.2021 г. № 01.169/08-01 «Рекомендации для системы общего
образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур
в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году»;
Письмо Минпросвещения от 12.09.2019 № ТС-2176/04 «О материалах для формирования
и оценке функциональной грамотности обучающихся»;
Письмо Рособрнадзора от 04.08.2017 №05-375 «О направлении методических
рекомендаций по организации и проведению органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской
Федерации в сфере образования, проверок организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования в рамках федерального надзора в
сфере образования»;
Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 № 05-71 «О направлении рекомендаций по
повышению объективности оценки образовательных результатов»;
Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 №13-256 «О направлении рекомендаций по
анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме
единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений
действующего законодательства в сфере образования»;
Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 №13-260 «О проведении анализа результатов
основного государственного экзамена групп обучающихся»;
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
от 19.06.2024 № 01-93/08-01 «О проведении мероприятий по оценке качества
образования с 1 сентября 2024 г.»;
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
от 27.06.2024 № 02-168 о направлении методических документов, рекомендуемых при
подготовке и проведении в 2024/2025 учебном году мероприятий по оценке качества
образования;
Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168 «Методические
рекомендации по подготовке и проведению национальных сопоставительных
исследований качества общего образования в образовательных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность в 2024/2025 учебном году»;
Приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168 «Методические
рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего
образования, в 2024/2025 учебном году»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ
Приложение к приказу министерства образования Сахалинской области от 28.04.2023
№ 1-3.12-188/23 «О внесении изменений в приказ министерства образования
Сахалинской области от 07.09.2022 № 3.12-38 «Об утверждении концепции
региональной системы управления качеством образования Сахалинской области»,
Приложение 1 к приказу министерства образования Сахалинской области от
07.09.2022г. № 3.12-38 «Об утверждении концепции региональной системы
управления качеством образования в Сахалинской области» (показатели качества
подготовки обучающихся в Сахалинской области);
Распоряжение министерства образования Сахалинской области от 17.0.2024 №
3.12-1131-р № «О результатах мониторинга внутренних систем оценки качества
образования и сбалансированности системы оценочных процедур образовательных
организаций Сахалинской области в 2023-2024 учебном году»;
«Аналитические материалы о результатах мониторинга внутренних систем оценки
качества образования и сбалансированности системы оценочных процедур образовательных
организаций Сахалинской области в 2024-2025 учебном году» / ГБУ «Региональный
центр оценки качества образования Сахалинской области»